Чем мы можем вам помочь?

У вас есть вопрос о поддержке или просто хотите поздороваться?
Мы будем рады услышать вас!

Поддержка клиентов

У вас проблемы с одним из наших премиальных шаблонов или активов? Шаблон Эг Отто, коллекция навигации и т.д.

ПОДДЕРЖКА
Оценочный ответ 4-5 рабочих дней

Общий запрос

У вас есть отзывы или общий вопрос? Не стесняйтесь связаться с нами через нашу контактную форму.

ОБЩИЙ КОНТАКТ

Разногласия в обществе

Канал сообщества Webflow отлично подходит для того, чтобы делиться информацией или задавать вопросы в режиме реального времени.

ДЖОЙН ДИСКОРД
Присоединяйтесь к 3000+ с живыми дискуссиями
Свяжитесь с нами напрямую по адресу support@flowbase.co.

Справочный центр

Центр поддержки

У вас есть вопрос о поддержке или просто хотите поздороваться?
Мы будем рады услышать вас!

Приоритетная поддержка*

У вас проблемы с одним из наших премиальных шаблонов или активов?

ПРИМЕЧАНИЕ: RESERVED FOR PREMIUM
ПРОДУКТНЫЕ КЛАССЫ
ПОДДЕРЖКА

Общий запрос

У вас есть отзывы или общий вопрос? Не стесняйтесь связаться с нами через нашу контактную форму.

ОБЩИЙ КОНТАКТ

Разногласия в обществе

Канал сообщества webflow отлично подходит для обмена информацией или задания вопросов в режиме реального времени. Присоединяйтесь к разговору!

ДЖОЙН ДИСКОРД

Общий запрос

Я случайно внес изменения в шаблон, как я могу восстановить или получить новую копию?

Если вы внесли некоторые изменения в шаблон, которые вас не устраивают, или просто хотите свежую, чистую версию, вы можете сделать это несколькими способами.

(a) Во-первых, вы можете восстановить ваш текущий шаблон до исходной версии через систему резервного копирования и восстановления. Доступ к нему через колесо настроек слева, здесь вы увидите историю различных версий.

(b) В качестве альтернативы, вы можете ввести новый модаль проекта внутри webflow, чтобы получить новую копию. Здесь вы можете увидеть приобретенные шаблоны, чуть ниже опции "Пустой проект". Щелкните по нужному шаблону здесь и выберите, что вы будете использовать его для того же продукта или клиента. Это даст Вам новую копию шаблона, который Вам нужен!

Возможно ли получить рабочие файлы шаблонов?

Это точно! Пожалуйста, обратите внимание, что они зарезервированы для наших клиентов-шаблонов премиум-класса. Просто отправьте письмо по адресу support@flowbase.co и укажите ваш идентификационный номер (Webflow Ref.: 5e82c5c10a61360529a33od3 Otto).

Мы предоставим вам прямую ссылку для загрузки шаблона Figma File (.fig), которая позволит вам легко открывать и редактировать рабочие файлы шаблонов. Figma также позволит вам легко экспортировать все графические/векторные файлы.

Вы предлагаете индивидуальные услуги и разработку?

Мы не предлагаем индивидуальные услуги на этом этапе. Поскольку наш бизнес продолжает развиваться, мы будем искать пути расширения наших услуг. Когда-нибудь вы увидите здесь услуги, предоставляемые агентствами, а пока что мы находимся в нашей миссии.

Могу ли я использовать бесплатные клонируемые программы без лицензии или упоминания?

Все клонируемые материалы лицензированы по Общественной лицензии на домен Creative Commons. Другими словами, вы можете копировать (клонировать) его, редактировать и свободно использовать для личных или коммерческих работ. Обратите внимание, клонируемые проекты могут содержать графики реальных продуктов, товарных знаков или другой интеллектуальной собственности, принадлежащей кому-либо другому. Эти графики являются лицензиями только на основе редакционного использования. После клонирования проекта с такими графическими изображениями вы должны подумать о том, требуется ли вам разрешение на использование этих графических изображений, а если требуется, то вы должны получить такое разрешение у владельца прав интеллектуальной собственности.

Вы. не может компилируйте наши клонируемые сервисы для создания аналогичного или конкурирующего сервиса.

Где лучше всего научиться использовать Webflow?

Есть несколько мест, которые могут помочь вам начать путешествие с помощью Webflow. Наиболее распространенным и рекомендуемым местом для начала обучения является Университет Webflow. Здесь вы найдете подробное описание возможностей Webflow, а также полные курсы, которые познакомят вас с основами.

Наши рекомендации:

Крэш-курс Webflow 101
Pixelgeek Youtube.

Freebies
Discover products first on our webflow account. Learn More

Support Centre

Have a support question or just want to say hi?
We'd love to hear from you!

Priority Support*

Having issues with one of our premium templates or assets?

NOTE: RESERVED FOR PREMIUM 
PRODUCT CUSTOMERS
SUBMIT TICKET

General Enquiry

Have some feedback or a general question? Feel free to get in touch with us through our contact form.

GENERAL CONTACT

Community Discord

The webflow community channel is great for sharing information or asking questions in real time. Join the conversation!

JOIN DISCORD

Frequently Asked Questions

Have a question that needs answering? Browse our frequently asked questions below. Can't find what you are looking for? Use our contact form above

I accidently made changes to a template, how can I restore or get a new copy?

If you've made some changes to a template that you're unhappy with, or you would just like fresh, clean version you can do so in a few ways.

(a) Firstly, you could restore your current template to the original version through the backup and restore system. Access this through the settings wheel on the left, you will see various version history here.

(b) Alternatively, you can enter the new project modal inside of webflow to claim a new copy. Here you can see your purchased templates, just below the blank project option. Click on the template you require here, and select that you will be using it for the same product or client. This will give you a new copy of the template you require!

Is it possible to get the template working files?

It sure is! Please note that these are reserved for our premium template customers. Simply send an email to support@flowbase.co and quote your reference number eg. (Webflow Ref.: 5e82c5c10a61360529a33od3 Otto).

We will provide you with a direct link to download the template Figma File (.fig) which will allow you to easily open and edit the templates working files. Figma will also allow you to easily export all graphics/vectors.

Do you offer custom services & development?

We don't offer custom services as this stage. As our business continues to grow, we will look at ways to expand our service offerings. One day you will see agency based services here, but for now we're on our mission.

Can I use the free cloneables without any licence or mention?

All cloneables are licensed under a Creative Commons Public Domain License. In other words, you can copy (clone) it, edit it and use it freely for personal or commercial work. Please note, cloneable projects may contain graphics of real products, trademarks or other intellectual property owned by someone else. These graphics are licenses on the basis of editorial use only. After cloning a project with these graphics it is your responsibility to consider whether your use of these graphics requires a clearance and if it does, you must obtain that clearance from the intellectual property rights owner.

You can not compile our cloneables to create a similar or competing service.

Where is the best place to learn how to use Webflow?

There are a number of places that could get you started on your journey with Webflow. The most common and recommended place to start your learning is the Webflow University. Here you will find detailed descriptions on webflow features, along with full length courses that introduce you to the basics.

Our recommendations:

Webflow 101 Crash Course
Pixelgeek Youtube