Путеводитель / Статья

Лучшие варианты, чтобы построить свой собственный веб-сайт членства с помощью Webflow

Поточная база
15 января 2021 года
Лучшие варианты, чтобы построить свой собственный веб-сайт членства с помощью Webflow

Членские сайты открывают двери к лучшему содержанию

Всемирная паутина предлагает огромное количество контента. Если кто-то хочет найти больше информации или узнать больше о том, чем он занимается, он, скорее всего, найдет что-нибудь там. Но это богатство бесплатного контента имеет и обратную сторону, и это разные уровни качества. Иногда вы получаете то, за что платите, при нулевой стоимости, равной нулю.

Здесь появляются членские сайты.

Став частью сайта участника, вы получаете доступ к премиум-контенту, классам, загрузкам, учебникам и другим видам средств массовой информации, которые являются эксклюзивными для платного участника. Они также предлагают возможность стать частью большего сообщества. Там, где технологии разделили так много аспектов жизни, они объединяют людей с общими интересами.

Те, кто управляет сайтом членства, получают возможность монетизировать свой контент и создавать свои бренды. Создание контента может занять много времени. С таким же успехом вы можете получать доход от своих знаний и опыта.

Сайт членства имеет свои сложности. Создание свежего контента и предоставление вашей аудитории того, за что стоит платить, являются приоритетными задачами. Есть и более технические аспекты. Система должна быть на месте, что делает ее простой, чтобы предложить различные уровни цен, которые разблокировать конкретный контент, установить повторяющиеся платежи, и сделать редактирование его несложным процессом.

На данный момент Webflow не предлагает нативную систему для запуска сайта с членством, но в настоящее время идет процесс разработки. К счастью, есть Memberstack, Outseta и Memberspace, которые являются тремя практическими программными приложениями, которые вы можете использовать с Weblow, что делает его отличным выбором при разработке собственной веб-страницы.

Член стека

Основанный в 2019 году, Memberstack может быть одной из новых платформ сайта членства, но за короткое время они создали невероятный продукт с активным сообществом поклонников. С Тайлером Беллом и Дунканом Хамрой, двумя ветеранами Webflow в качестве основателей, они создали программное обеспечение для сайта членства, которое органично вписывается в Webflow.

Независимо от того, используете ли вы шаблон Webflow или начинаете с нуля, интеграция функциональности членства так же проста, как размещение в JavaScript фрагмента на сайте, добавление элементов и прикрепление атрибутов для активации функциональности Memberstack. Это ни в коем случае не сложно, все, что вам нужно сделать, это скопировать и вставить короткий идентификатор атрибута для каждого функционального элемента. Memberstack также автоматически тестирует каждый атрибут, а также ссылки, убедившись, что сайт работает правильно. 

Создание тарифных планов также удобно, все это происходит через простую приборную панель. Можно создавать все, начиная с самых простых тарифных планов и заканчивая премиум-членством, с большой гибкостью в том, что касается того, какой контент разблокирует каждый уровень цен.

Благодаря удобному пользовательскому интерфейсу, простоте использования, жестким мерам безопасности и активному сообществу энтузиастов, Memberstack выделяется как фантастический вариант для использования с Webflow при запуске платного сайта членства.

Outseta

Команда Outseta также любезно предоставила скидку нашему сообществу - получи 25% скидку с кодом FLOWBASE25.

Outseta позиционирует себя как универсальный магазин для настройки и запуска сайта членства с Webflow. От создания уровней подписки, добавления регистрационных форм и обработки платежей через Stripe до объединения кампаний по электронной почте, управления клиентами в CRM и предоставления справочной информации о клиентах - Outseta ставит все необходимое в единое целое.

Наряду с комплексным программным обеспечением, они передают сильное чувство предпринимательства и желания помочь другим добиться успеха. Они подзывают людей: "Присоединяйтесь к сообществу основателей, которое отвергает бизнес как обычно". Это такое замечательное послание - каждый, кто хочет запустить членский сайт, руководствуется тем же духом независимости.

Outseta обеспечивает немного больше изощренности в создании ценообразования. Наряду с возможностью установки различных уровней подписки они также предлагают цены на дополнительные продукты. Возможность устанавливать цены на единицу продукции, устанавливать плату и предлагать больше дополнений и других услуг не ограничивается тем, что вы предоставляете. Это особенно хорошо работает для предприятий, связанных с SaaS, и других компаний, которым могут понадобиться различные варианты того, что они предлагают своим клиентам за пределами, а также то, что они получают как участники.

В отличие от Memberstack, с его атрибутивной системой добавления функций членства, Outseta работает через виджеты. Когда вы просматриваете и настраиваете различные аспекты вашего сайта членства, он генерирует код. Затем вы копируете код, который хотите использовать, и встраиваете скрипт в свой дизайн. Если вы никогда раньше не работали со скриптами для встраивания, это может звучать как много, но это довольно просто, как только вы получите представление об этом.

Пространство для участников

ЦельMemberspace состоит в том, чтобы сделать веб-сайты членства возможными даже для тех, кто может быть запуган более техническими аспектами ведения одного из них.

Их программное обеспечение хорошо интегрируется с Webflow, но также имеет впечатляющий список других платформ, таких как Wix, Squarespace, WordPress, Weebly, и другие, с которыми вы можете его использовать. И если вы хотите пойти по этому пути и в будущем перейти на другую CRM, они предлагают бесплатную миграцию.

Они позволяют тебе сложить несколько ценовых вариантов. Вы можете установить периодические ежемесячные платежи или даже разделить их на ежеквартальные платежи для своих членов. Они дают вам большой контроль, позволяя выбирать лучшие планы оплаты для ваших клиентов.

Еще одной приятной особенностью является то, что у вас есть возможность предложить проблески закрытого контента для кого-то, кто перемещается по вашему членству веб-сайт. Человек может нажать на ссылку, которая приведет его в платную зону и посмотреть краткий пример, прежде чем он исчезнет. Это заманчивый способ побудить людей обновить свои счета и получить больше доходов.

Пространство для членов обеспечивает простой способ интеграции функций членства. Все, что вам нужно сделать, это пройти через панель инструментов и добавить функцию членства. Затем вы получаете ссылку на эту функцию, которую вы добавляете в элемент. Даже для того, кто никогда раньше не прикасался к веб-сайту, это простое действие.

Memberspace предлагает много поддержки, чтобы идти вместе с их замечательным продуктом. Хотите услышать интервью с теми, кто его использует? Посмотрите их официальный подкаст. Нужно понять, что входит в маркетинговый план вашего собственного веб-присутствия? Memberspace предлагает это полное руководство. Вы даже можете заказать Zoom встречу с одним из их основателей, чтобы получить дальнейшие рекомендации и советы.

Давая людям супер простой продукт и множество поддержки клиентов, Memberspace является отличным вариантом для всех, кто хочет превратить свой веб-сайт Webflow в полнофункциональный веб-сайт членства.


Запустите свой веб-сайт членства в Webflow

Webflow является простым инструментом в использовании, это не код на основе платформы демократизации процесса веб-дизайна для всех. Независимо от области ваших интересов, и независимо от типа контента, который вы хотите поставить там, у вас есть ряд вариантов, чтобы создать свой собственный веб-сайт членства с ним. 


Поточная база
15 января 2021 года

Получайте ресурсы веб-потока непосредственно в свой почтовый ящик.

Зарегистрируйтесь, чтобы еженедельно получать информацию и вдохновение в вашем почтовом ящике.

ДРУГИЕ РУКОВОДСТВА И УРОКИ

Ускорьте ваш сайт еще больше.

Guide / Article

The best options to build your own membership website using Webflow

Flowbase
November 11, 2020
The best options to build your own membership website using Webflow

Membership websites open the doors to better content

The web offers a vast expanse of content. If someone wants to find more information or learn more about what they’re into, they’ll likely find something out there. But this wealth of free content comes with a downside, and that’s the varying levels of quality. Sometimes you get what you pay for, with zero cost equaling zero value.

This is where membership websites come in.

Becoming a part of a membership website offers access to premium content, classes, downloads, tutorials, and other types of media that’s exclusive to being a paid member. They also offer the opportunity to be a part of a greater community. Where technology has compartmentalized so many aspects of life, they bring people together with common interests.

Those running a membership website get the chance to monetize their content and build up their brands. Creating content can be a time-consuming endeavor. You might as well make some revenue off of your expertise.

A membership website does have its complexities. Creating fresh content, and giving your audience something that’s worth paying for are top priorities. There are also more technical aspects. A system needs to be in place that makes it simple to offer different pricing tiers that unlock specific content, set up recurring payments, and make editing it an uncomplicated process.

Right now, Webflow doesn’t offer a native system for running a membership website, but there’s buzz that one is currently in development. Thankfully there’s Memberstack, Outseta, and Memberspace, which are three practical software applications you can use with Weblow, making it a great choice in designing your own web page.

Memberstack

Founded in 2019, Memberstack may be one of the newer membership website platforms, but in a short amount of time they’ve built an incredible product with an active community of fans. With Tyler Bell and Duncan Hamra, two Webflow veterans as the founders, they’ve created membership website software that seamlessly fits into Webflow.

Whether you’re using a Webflow template, or are starting from scratch, integrating membership functionality is as simple as placing in a JavaScript snippet to a website, adding in elements, and attaching attributes to activate Memberstack’s functionality. This is in no way complicated, all you need to do is copy and paste a short attribute ID for each functional element. Memberstack also automatically tests each attribute as well as the links, making sure that the website is properly working. 

Creating pricing plans is also user friendly, all happening through a simple dashboard. Everything from the most basic of plans all the way up to premium membership can be created, with plenty of flexibility as far as what content each price tier unlocks.

With a slick user interface, ease of use, tight security measures, and an active community of enthusiastic users, Memberstack stands out as a fantastic option to use with Webflow in launching a paid membership website.

Outseta

The Outseta team has also been kind enough to pass on a discount to our community - Get 25% off with code FLOWBASE25

Outseta positions itself as a one-stop-shop for setting up and running a membership website with Webflow. From creating subscription levels, adding registration forms, and processing payments through Stripe, to putting together email campaigns, managing customers in a CRM, and offering customer help information, Outseta puts everything you need in a single place. 

Along with a comprehensive piece of software, they communicate a strong sense of entrepreneurism and wanting to help others in finding success. They beckon people to, “Join a community of founders that rejects business as usual.”  This is such great messaging - anyone who wants to launch a membership website is also guided by this same spirit of independence.

Outseta provides a bit more sophistication in creating pricing. Along with being able to set up varying subscription levels they also offer pricing for additional products. With the option for unit-based pricing, set up fees, and the freedom to offer more add-ons and other services, you’re not limited to what you’re providing. This works especially well for SaaS related businesses and other companies who may need a variety of options in what they offer their customers outside along with what they get as a member.

Unlike Memberstack, with its attribute-based system of adding membership features, Outseta works through widgets. When you’re going through and setting up different aspects of your membership website, it generates code. You then copy the code that you’d like to use and embed the script into your design. If you’ve never worked with embedding scripts before, this may sound like a lot, but it’s pretty straightforward once you get the hang of it.

Memberspace

Memberspace’s aim is to make membership websites possible even for those who may be intimidated by the more technical sides of running one. 

Their software integrates well with Webflow, but also has an impressive list of other platforms like Wix, Squarespace, WordPress, Weebly, and others that you can use it with. And if you want to go the route and switch over to a different CRM in the future, they offer free migration.

They let you put together several pricing options. You can set up recurring monthly charges, or even divide them up into quarterly payments for your members. They give you a great deal of control in letting you decide the best payment plans for your customers.

Another nice feature is that you have the option of offering glimpses of gated content to someone navigating through your membership website.  A person can click on a link that takes them to a paid area and see a brief instance of it, before having it disappear. It’s an enticing way to encourage people to upgrade their accounts and generate more revenue.

Memberspace provides a simple way of integrating membership features. All you have to do is go through their dashboard and add a membership feature. You then get a link to this feature that you add to an element. Even for someone who has never touched a website before, this is a straightforward action.

Memberspace offers plenty of support to go along with their great product. Want to hear interviews with those who you use it?  Check out their official podcast. Need to understand what goes into a marketing plan for your own web presence? Memberspace offers this complete guide. You can even book a Zoom meeting with one of their founders to get further guidance and advice.

Giving people a super simple product and plenty of customer support, Memberspace is a great option for anyone wanting to turn their Webflow website into a fully functioning membership website.


Launch your Webflow membership website

Webflow is an easy tool to use, with it’s no code based platform democratizing the web design process for everybody. No matter your area of interest, and whatever the type of content you want to put out there, you have a number of options to create your own membership website with it. 


Flowbase
November 11, 2020

Recieve webflow resources directly to your mailbox.

Sign up to get weekly insights & inspiration in your inbox.

OTHER GUIDES & LESSONS

Boost your webflow site further.